Главная
Выборы 2005
Статьи
Всё о PR
Репутационный флюгер
О компании
Региональная комиссия РАСО приглашает принять участие в региональном форуме
В Москве появилось еще одно неформальное объединение пиарщиков
Объявлены итоги пятого конкурса "Белое крыло"
Страховка на машину онлайн
Названы победители конкурса "PRоба"-IPRA Golden Awards 2005
Российская ассоциация маркетинга представила два практических пособия по маркетингу
Первое коммерческое спутниковое ТВ без абонентской платы
В Нижнем Новгороде завершилась четвертая конференция "Антикризисный PR: решение конфликтов через дискурс"
Второй Национальный конкурс "Серебряный камертон" определил и наградил лучших корпоративных пиарщиков России
Названы победители XV ММФР
Конкурс "Студент про PR" завершен
Зарегистрированы первые кандидаты в мастера премии "Серебряный Лучник"
Организаторы выставки "Знак рубля" сформулировали новые коммуникационные задачи России и возложили их решение на создателей символа национальной валюты
В Португалии завершился очередной конгресс PRIME
"Серебряный Лучник" открывает сезон и помогает специалистам РАО "ЕЭС России"
Программа 15 Московского международного фестиваля рекламы
Прошел Первый Всероссийский форум молодых PR-специалистов
В Лондоне россияне получили международные награды в области связей с общественностью
Выставка социальной рекламы расширяет целевую аудиторию
Вручение высших международных наград в области связей с общественностью
В Барнауле пройдет фестиваль студенческих творческих проектов "Парад идей"
В Украине стартовал конкурс "PRESSзвание"
Наконец-то стало известно имя человека, повлиявшего на развитие PR-отрасли не только в России, но и за рубежом
PR-кампания поможет военным США увеличить количество рекрутов
Экспертный совет конкурса "Белое крыло 2005" ждет ярких работ и свежих решений
В Москве завершился Второй форум «Корпресс-2005»
Выявлены основные тенденции во взаимоотношениях студентов и работодателей на рынке PR
В Нью-Йорке корпоративные пиарщики обсудили недостатки и преимущества блогов
Подведены итоги третьей выставки "Мастерская рекламы"
Организаторы проекта «Ф.И.Т.-2005» обещают ввести моду на интеллект и улучшить имидж профессии PR-специалиста