Главная

Выборы 2005

Статьи

Всё о PR

Репутационный флюгер

О компании





                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               






Главная тема


Подножка для конкурента

Времена, когда компании боролись с конкурентами с помощью криминальной крыши или административного ресурса, прошли, уверяют бизнесмены. Сейчас преимущество получает тот, кто ведет бизнес-разведку и знает подноготную своих соперников. В условиях, когда участники рынка пристально следят друг за другом, неосторожное заявление или даже простая неаккуратность сотрудников может обернуться для компании потерей доли на рынке.

Подробнее >>>





Архив раздела


Измениться вовремя

Специализация исполнителей - краеугольный камень любой системы управления. Бизнесмены и менеджеры, вдохновляемые конвейером Генри Форда и его моделью T, ищут возможность сначала разделить работу на участки, а потом вверить эти участки специально обученным людям. Над ними ставят других людей, специально обученных следить за первыми,- и пошло-поехало.

Подробнее >>>

Человек за бортом

Социологические исследования последнего времени говорят о том, что россиян больше всего тревожат три повседневных ужаса – высокие цены, низкая зарплата и страх потерять работу. По данным холдинга «Ромир мониторинг», безработицы страшатся 34% населения страны. По данным Аналитического центра Юрия Левады –22%.

Подробнее >>>

Ползарплаты на лицо

Какую косметику покупают российские женщины с ежемесячным доходом свыше $20 000? Этот вопрос сотрудники агентства маркетинговых и социологических исследований Magram Research задали деловым женщинам, знаменитостям и так называемым рублевским женам.

Подробнее >>>

Прайс-тайм

Компания "НТВ-медиа", второй по объемам продавец телерекламы в России, вчера разослала рекламным агентствам новый прайс-лист. Главный вывод, который делают из него рекламисты,– в будущем году реклама на телевидении подорожает более чем на 30%, что заметно отличается от прогнозных оценок. Это может вызвать отток с телевидения части рекламодателей и спровоцировать рост цен в других секторах рекламного рынка.

Подробнее >>>

Сайты и галочки

Всерьез говорить в 2005 году о пользе сайта для бизнеса уже невозможно. Об этом бесчисленное количество раз писали и говорили интернетчики и маркетологи как минимум пять предыдущих лет. Сегодня заниматься такого рода просветительством могут позволить себе только менеджеры по продажам компаний-веб-девелоперов. А большинство фирм к подобному просветительству давно прислушались и сайт таки сделали.

Подробнее >>>

Потребительский джихад

Летом 2005 года в Париже открылся первый мусульманский ресторан быстрого питания Beurger King Muslim. По значению это событие можно сравнить с появлением первого ресторана McDonald’s в СССР. Последние несколько лет исламские бренды ведут активное наступление на западных конкурентов, вытесняя их с перспективных рынков.

Подробнее >>>

MEDIAпередел

По оптимистичным данным PricewaterhouseCoopers, рынок развлечений и медиаиндустрии, показывающий самые лучшие показатели с 2000 года, будет расти ежегодно на 7,3% и к 2009 году достигнет 1,8 трлн долларов. Рост произойдет благодаря улучшению ситуации в глобальной экономике, повышению объемов рекламы, в частности в сети Интернет, а также распространению онлайн музыки, фильмов, книг и видеоигр. Интернет будет тянуть рынок вверх, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где существует огромный потенциал для увеличения числа подписчиков. В США, регионе EMEA и Канаде темпы роста замедлятся из-за того, что рынки этих стран близки к насыщению.

Подробнее >>>

Выгоднее всего телевидение

Российский рекламный рынок, как и предсказывали эксперты, продолжает быстро расти. В первом полугодии 2005 года по сравнению с первым полугодием 2004 года рост составил 28%, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России. Такую динамику рынку обеспечивают товары повседневного спроса и медиаинфляция.

Подробнее >>>

Правда дороже лица

Столкнувшись с трудностями, руководители российских компаний часто пытаются делать хорошую мину при плохой игре. И тем еще больше углубляют кризис. Чтобы добиться улучшения ситуации, стоит сказать сотрудникам правду, а затем действовать без промедления.

Подробнее >>>