Измениться вовремя
Специализация исполнителей - краеугольный камень любой системы управления. Бизнесмены и менеджеры, вдохновляемые конвейером Генри Форда и его моделью T, ищут возможность сначала разделить работу на участки, а потом вверить эти участки специально обученным людям. Над ними ставят других людей, специально обученных следить за первыми,- и пошло-поехало.
Подробнее >>>
Прайс-тайм
Компания "НТВ-медиа", второй по объемам продавец телерекламы в России, вчера разослала рекламным агентствам новый прайс-лист. Главный вывод, который делают из него рекламисты,– в будущем году реклама на телевидении подорожает более чем на 30%, что заметно отличается от прогнозных оценок. Это может вызвать отток с телевидения части рекламодателей и спровоцировать рост цен в других секторах рекламного рынка.
Подробнее >>>
MEDIAпередел
По оптимистичным данным PricewaterhouseCoopers, рынок развлечений и медиаиндустрии, показывающий самые лучшие показатели с 2000 года, будет расти ежегодно на 7,3% и к 2009 году достигнет 1,8 трлн долларов. Рост произойдет благодаря улучшению ситуации в глобальной экономике, повышению объемов рекламы, в частности в сети Интернет, а также распространению онлайн музыки, фильмов, книг и видеоигр. Интернет будет тянуть рынок вверх, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где существует огромный потенциал для увеличения числа подписчиков. В США, регионе EMEA и Канаде темпы роста замедлятся из-за того, что рынки этих стран близки к насыщению.
Подробнее >>>